Словарь терминов и сокращений Интернета
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ц
Ш
Э
Я Терминов: 194
Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Набор страниц, выдаваемых поисковой системой на поисковый запрос. Эти страницы пронумерованы по возрастанию и сортируются по убыванию релеватности. Поисковые системы, как правило, выводят по 10 ссылок на каждую страницу результатов поиска и делают это в пределах первых 1000-2000 сайтов (ссылок). В результатах поиска вас больше всего интересует видимость вашего сайта по поисковым запросам вашей тематики.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Оплаченные рекламодателями и размещаемые на страницах сайта ссылки.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Термин, обозначающий насколько данная страница сайта соответствует по содержанию поисковому запросу. Критерий, измеряющий то, насколько вы нашли именно то что искали через поисковую систему в интернете. Например, страница, посвященная разведению кроликов, будет релевантна поисковому запросу "разведение кроликов" и не будет релевантна запросу "рынок акций".
Как определяется релевантность поисковой системой - коммерческая тайна их владельцев. Алгоритмы постоянно совершенствуются с целью противодействовать нечестным методам деятельности оптимизаторов.
Считается, что степень релевантности зависит от таких факторов:
- Наличие текста поискового запроса на странице. В свою очередь, важно: количество (не должно быть слишком большим) повторений, а также присутствие слов в ссылках и заголовках.
- Наличие обратных ссылок на данную страницу с других сайтов, а также важен сам текст этих ссылок.
- Индекс цитируемости сайта.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Rewriting. Особый вид копирайтинга, при котором для создания уникального текста используется пересказ уже существующей новости, статьи или любого иного источника. При этом применяется использование синонимичных слов и перевод прямой речи в косвенную.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Как правило речь идет о программах поисковых систем, которые автоматически сканируют содержимое Интернета в поисках новых сайтов и мониторинга новых страниц на сайтах, которые им уже известны. Собираемая текстовая информация сохраняется в базах данных поисковых систем, т.е. индексируется.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Русский Интернет. Как правило, этот термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .ru или имеющих содержание на русском языке. В связи с развитием национальных доменных зон СНГ и бывшего СССР им можно обозначить также множество сайтов, для которых русский язык является основным либо одним из основных. В более широком смысле обозначает не только сами сайты, но также компании, проекты, бизнесы, технические средства (серверы, каналы и т. д.), используемые для их поддержки, а также людей, так или иначе с ними связанных, — администраторов, сотрудников компаний, поддерживающих сайты, и пользователей.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс