В издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть сверстанные полосы или макеты.
В веб-дизайне — процесс по созданию шаблона веб-страницы на основе графического макета, а также результат процесса т.е. файл в формате HTML а также набор графических и других файлов (CSS, JavaScript).
→ Wikipedia → Google → ЯндексУсловное название фазы развития Интернета, которой свойственны следующие особенности: развитие веб-сервисов и обмена информацией между ними (синдикация контента), создание контента сайтов его посетителями (социальный контент), социальные сети и блоги, теги (метки, ключевые слова) вместо классификаторов (каталогов). Это далеко не полный перечень, рекомендуется прочесть статью Тима О’Рейли.
→ Wikipedia → Google → ЯндексОт англ. widget – приспособление, безделушка. Небольшое приложение, которое показывает некоторую информацию или выполняет несложное действие, а то и просто украшает экран пользователя. В Интернете виджет встраивается в веб-страницу сайта, поисковой системы (в Яндекс и Google такое уже есть), блога или некоторые браузеры (например Opera). Виджет обычно отображает информацию с другого сайта или выполняет одно стандартное действие, связанное с визуализацией контента. Служит для развлечения или быстрого получения информации без перехода на сайт — поставщик виджета. Чтобы установить виджет, необходимо скачать специальную программу или вставить в блог код, сгенерированный сайтом-поставщиком, либо воспользоваться специальными средствами сайта, в котором предлагается набор готовых виджетов.
Высокочастотные запросы - это словосочетания, запрашиваемые у поисковых систем большим количеством пользователей в месяц. Они состоят из одного-двух слов и имеют широкую направленность на конечного потребителя. В высокочастотный запрос, как правило, включается название категории товара или бренда или какое-либо максимально общее понятие. Продвижение по таким запросам даёт максимальный трафик, но качество аудитории становится весьма размытым, т.к. потребности попавшего по такому запросу посетителя являются нечеткими. Для того чтобы запрос считался «высокочастотным», не существует точной цифры, - количество запросов варьируется в каждой тематике, однако можно с уверенностью сказать, что высокочастотные запросы должны с большим отрывом лидировать от средне- и низкочастотных запросов.
→ Wikipedia → Google → Яндекс