Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Словарь терминов и сокращений Интернета

A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ц   Ш   Э   Я   Терминов: 194

ТЗ  

Техническое Задание - документ, регламентирующий состав работ производимых по проекту. Он отражает требования заказчика ко всем аспектам сайта - дизайну, информации, программному обеспечению, а также сроки работы (календарный план) и смету затрат (хотя они могут быть оформлены как отдельные документы). WikipediaGoogleЯндекс

ТИЦ  

Тематический индекс цитирования (тИЦ) в поисковой системе Яндекс определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).

Идея индекса цитирования проста - как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный "вес" (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

WikipediaGoogleЯндекс

Таргениг  

Targeting - от слова цель (target) - инструментарий показа рекламного носителя (например баннера) только заданной целевой аудитории по тем или иным критериям. Например по географии или по возрасту и полу. WikipediaGoogleЯндекс

Титул  

Титульная фраза. Содержимое тега <title>. Отображается в качестве заголовка окна браузера при демонстрации страницы и в качестве заголовка найденной страницы в результатах поиска. WikipediaGoogleЯндекс

Центр Репутационных Технологий Контактная информация