Словарь терминов и сокращений Интернета
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ц
Ш
Э
Я Терминов: 194
Система централизованного управления контекстными объявлениями - надстройки над системами контекстной рекламы. Примеры:
Блондинка,
SmartContext.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Submitter, регистратор; от англ. submit — «предлагать». Программа или онлайн-сервис, помогающие разместить информацию о сайте в по исковых системах, тематических каталогах, на досках объявлений или в гостевых книгах.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
От английского site - место. Совокупность веб-страниц, связанных тематически (по содержанию и назначению), по принадлежности автору или организации, обычно, с единым дизайном и, чаще всего, расположенных на одном сервере (имеют общий адрес в сети Интернет)
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Метод разметки веб-страниц, при котором каждый структурный элемент языка разметки гипертекста выбирается не на основе того, как он выглядит в браузере, а на основе его семантического предназначения.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Профильные запросы, целевые запросы. Список основных поисковых запросов, по которым оценивается продвижение сайта в поисковых системах.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Компьютер, постоянно подключенный к Интернет, на котором размещаются веб-сайиы и который отвечает на запросы браузеров
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Время, проведенное пользователем на сайте. Пользователь в сессии идентифицируется по IP-адресу или по cookie. Сессия определяется как промежуток между первым и последним запросом со стороны пользователя. Не поддается точному измерению в связи с неопределенностью времени просмотра последней страницы, запрошенной пользователем.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Синхронизацией называется обновление одного набора данных в двух устройствх. Информация, измененная в одном устройстве, копируются в другое устройство, чтобы в обоих устройствах (например, в телефоне и компьютере или на двух разных компьютерах или серверах) была одинаковая информация.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
На жаргоне - «сквозняк». Одинаковая ссылка с одинаковым текстом, размещенная на всех страницах сайта.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
От англ. script — «сценарий». Программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (РНР-, Perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.).
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
От английского snippet — фрагмент, отрывок. Текст (могут быть и картинки), который в выдаче поисковой системы располагается после ссылки на страницу. Это может быть текст из тега description или из тела документа, часто та область, где встречаются ключевые слова. По этому фрагменту можно приблизительно проанализировать, соответствует ли данная страница именно требуемому запросу, даже не открывая нужной веб-страницы.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Социальная сеть - сайт, направленный на построение сообществ из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством занесения друг друга в списки друзей и обмена сообщениями внутри сайта. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. Примерами социальных сетей являются Одноклассники.ру, Мой мир Mail.ru, вКонтакте, Facebook.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Сайты, которые наполняются участниками сообщества - зарегистрированными пользователями сервиса. Это саморегулирующаяся система, где сообщения оцениваются читателями, что влияет на их позиции.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
В широком смысле - нежелательная и несанкционированная реклама. В контексте блогов: размещение прямой или косвенной рекламы в комментариях к записям без согласия автора блога. Спам бывает прямой (реклама со ссылкой на чужой сайт) и косвенный (комментарий не содержит полезной информации, но имя комментатора является ссылкой на его сайт). Предотвращается использованием специальных программ.
Разновидность спама - сплоги (спам-блоги). Это блоги, автоматически собирающие записи из чужих блогов, как правило, на одну тему. Таким образом некоторые авторы стараются подняться в выдаче поисковиков или организо¬вать рекламную площадку, не создавая контент самостоятельно.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Сумма всех ссылок ведущих на данный сайт. Чем больше таких ссылок и чем выше их качество, тем лучше это для поискового рейтинга сайта, его индекса цитируемости (ИЦ). Под качеством ссылки понимается то, не является ли этот сайт заблокированным поисковой системой, а также каков его собственный ИЦ.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Режим размещения баннера на одном рекламном месте, при котором оплачивается время его размещения и на этом же месте другие баннеры не показываются.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс