Словарь терминов и сокращений Интернета
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ц
Ш
Э
Я Терминов: 194
User-generated content (контент, создаваемый пользователями, или КСП) — термин, описывающий содержимое онлайновых ресурсов, которое создается интернет-пользователями, а не редакторами. КСП отражает демократизацию производства информации с использованием новых технологий, которые доступны всем пользователям интернета. Под КСП понимаются блоги, размещение видео, подкастинг, фото с мобильных телефонов и wiki-сервисы. КСП можно назвать основой для «средств общения» в противовес «средствам информации». Это каналы двусторонней связи между теми, кто создает контент, и теми, кто его потребляет. «Средства общения», «двусторонние медиа-каналы» — ключевые характеристики явления Web 2.0.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Uniform Resource Identifier - Единообразный идентификатор ресурса. Общая схема именования, позволяющая однозначно идентифицировать какой-либо ресурс в сети Интернет.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Uniform Resource Locator. Уникальный интернет-адрес веб-страницы или какого-то другого интернет-ресурса.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс
Удобство использования сайта или любого другого программного интерфейса пользователя.
→ Wikipedia
→ Google
→ Яндекс