Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Словарь терминов и сокращений Интернета

A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ц   Ш   Э   Я   Терминов: 194

UGC  

User-generated content (контент, создаваемый пользователями, или КСП) — термин, описывающий содержимое онлайновых ресурсов, которое создается интернет-пользователями, а не редакторами. КСП отражает демократизацию производства информации с использованием новых технологий, которые доступны всем пользователям интернета. Под КСП понимаются блоги, размещение видео, подкастинг, фото с мобильных телефонов и wiki-сервисы. КСП можно назвать основой для «средств общения» в противовес «средствам информации». Это каналы двусторонней связи между теми, кто создает контент, и теми, кто его потребляет. «Средства общения», «двусторонние медиа-каналы» — ключевые характеристики явления Web 2.0.

WikipediaGoogleЯндекс

URI  

Uniform Resource Identifier - Единообразный идентификатор ресурса. Общая схема именования, позволяющая однозначно идентифицировать какой-либо ресурс в сети Интернет.
WikipediaGoogleЯндекс

URL  

Uniform Resource Locator. Уникальный интернет-адрес веб-страницы или какого-то другого интернет-ресурса. WikipediaGoogleЯндекс

Usability  

Удобство использования сайта или любого другого программного интерфейса пользователя. WikipediaGoogleЯндекс

Центр Репутационных Технологий Контактная информация