Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Словарь терминов и сокращений Интернета

A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Х   Ц   Ш   Э   Я   Терминов: 194

Дизайн  

Графическое оформление, внешний вид сайта. WikipediaGoogleЯндекс

Динамика  

Режим размещения рекламного баннера, при котором на одном рекламном месте показываются сразу несколько баннеров путем чередования (ротации) и оплачивается количество показов, а не время размещения. WikipediaGoogleЯндекс

Дисковое пространство  

Суммарный размер всей информации, хранимой на сервере провайдера в мегабайтах (Мб). Обычно в него включаются также размеры файлов журнала обращений (Log Files), почтовых ящиков и баз данных.
WikipediaGoogleЯндекс

Домейнер  

Владелец доменов, занимающийся их постоянной регистрацией и покупкой/продажей доменов, как бизнесом или хобби. WikipediaGoogleЯндекс

Домен  

Домен - это символьное имя сайта в интернете. Домены бывают разных уровней, их считают справа налево и разделяются точками, пример:
  1. домен 1-го уровня - это RU (обычно это национальные двухбуквенные по стандартну ISO: RU, CN, JP... или международные: COM, NET, INFO, BIZ, ORG и т.д.)
  2. домен 2-го уровня - это NOVOSTIVL.RU (принадлежат частным компаниям и государственным учреждениям, их регистрация производится компаниями, которым делегировало такое право государство или международный консорциум InterNIC для общих доменов)
  3. домен 3-го уровня - это ASK.NOVOSTIVL.RU (этот и более глубокие уровни контроллируется теми же, кому принадлежит регистрация домена 2-го уровня).
WikipediaGoogleЯндекс

Дорвей  

От английского doorway — вход. Сайт или отдельная страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи (SERP), генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов.

Посетители, попавшие на дорвей, обычно быстро перенаправлеляются (redirect) без их ведома на другой сайт (Сайт-реципиент), в соответствии с поисковым запросом. Чаще всего редирект реализуется с помощью JavaScript, реже — с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий. В последнее время многие поисковые боты научились отслеживать быстрый редирект, поэтому для дорвеев приходится использовать более изощренные методы показа нужного контента посетителю.

Дорвеи относятся к так называемым  метадам «черной оптимизации».

Дорвеи как автоматически, так и вручную, исключаются из индексов поисковых систем, так как они не несут никакой смысловой нагрузки для «живых» пользователей, а используются исключительно для обмана поисковых ботов и, в некоторых случаях, для извлечения крупной прибыли.

Для создания дорвеев автоматически используются различные доргены, с помощью которых могут генерироваться дорвеи в виде форумов и блогов, а также в виде простых сайтов.

Одним из ключевых вопросов для дорвеестроителя был и остается вопрос уникальности используемых им доменных имен. Чем больше используется доменных имен второго уровня, тем дольше жизнь создаваемых дорвеев. Но домены второго уровня стоят недешево, поэтому наиболее продвинутые дорвейщики покупают доменные имена по ценам, которые гораздо ниже тех, по которым покупает конечный пользователь. Существует ряд сервисов, которые предоставляют подобные услуги по низким ценам. Немаловажна также услуга регистратора Private Whois, которая позволяет скрыть данные о владельце доменного имени и тем самым исключить одну из возможностей определения поисковым ботом принадлежности доменного имени к дорвеестроительству.

WikipediaGoogleЯндекс

Центр Репутационных Технологий Контактная информация