Необходимость в собственном сайте появилась у торговой сети по мере активного развития.
"Сайт – это современный и очень удобный инструмент взаимодействия с нашими действующими и потенциальными клиентами, - рассказывает коммерческий директор компании "Три Кота" Вячеслав Телятников. - Это единая коммуникативная площадка, объединяющая как нашу разрастающуюся торговую сеть, так и саму сеть – с теми, для кого она работает".
Отметим, что в настоящее время в Приморском крае под брендом "Три Кота" действуют две торговые точки - дискаунтер во Владивостоке и гипермаркет в Артеме. Постоянными покупателями сети гипермаркетов и дискаунтеров "Три Кота" сегодня являются свыше 3 тысяч человек, и это число с каждым днем увеличивается.
"За счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает "Три Кота", мы предлагаем покупателям товары по ценам ниже среднерыночных. Мы хотим, чтобы покупатели могли экономить свои деньги и время для других радостей жизни. В магазинах проводятся регулярные акции и распродажи со скидками от 5% до 40%, о которых сейчас можно узнавать с помощью нового сайта компании", - добавил Вячеслав Телятников.
Сайт компании "Три Кота" создавала компания "Центр репутационных технологий".
"Некоторые думают, что подобным компаниям не нужен сайт. Это верно, если речь идет о маленьком продуктовом магазинчике у вас во дворе. Но когда речь заходит о сети крупных магазинов, то веб-сайт становится полезным инструментом и для компании, и для потребителя.
Компания доносит до аудитории информацию о своих рекламных акциях и скидках, привлекает новых поставщиков и размещает вакансии", - прокомментировал руководитель Центра информационных технологий Виталий Гречанюк.
Сайт получился ярким и позитивным, на нем легко ориентироваться. На сайте представлено подробное описание продукции собственного производства: салатов, мясных полуфабрикатов и кулинарии.
Каждые три недели "Три Кота" выпускает каталог специальных предложений со скидками от 5% до 40%, а в рамках сезонных распродаж скидка может достигать 50%. Этот каталог теперь можно также посмотреть на сайте. Количество покупателей компании "Три Кота" постоянно растет.
"Нам важно общаться напрямую с каждым нашим клиентом. Для этого мы сделали на сайте раздел "Вопросы и ответы". Кроме того, на сайте представлена вся информация о компании, ее контакты, а также вакансии, что немаловажно для большого города", - рассказал Вячеслав Телятников.