Синим цветом на карте отмечены объекты, где ремонт продолжается, зеленым – где ремонт закончен. При нажатии на метку появляется окно с наименованием объекта и адресом. Если после этого нажать на название объекта – откроется страница с более подробной информацией и детальной картой района. Как только работы на каком-либо объекте будут завершены, метка изменит цвет с синего на зеленый.
В разделе предусмотрена и возможность обратной связи: каждый может прислать вопросы, касающиеся строительства. Отметим, что идею создания такой карты генеральному директору "Приморского водоканала" Петру Журавлеву подал житель Владивостока в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia. По его мнению, это помогло бы жителям понять, какие работы ведет предприятие, а к каким оно не имеет отношения.
Петр Журавлев нашел предложение интересным и пообещал, что такая карта появится на сайте в ближайшее время. "На предприятии трудятся более двух тысяч человек, и им по-человечески обидно, когда их делают ответственным за чужие объекты", - отметил он.
Данный раздел сайта Приморского водоканала создан компанией ЦРТ на базе сервиса Яндекс.Карты.