Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 10.06.2011 5 правил эффективного продвижения компании в социальных сетях

Почему это выгодно?

На данный момент продвижение в социальных медиа стало одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. И это неудивительно, ведь оно дает доступ к огромной аудитории потенциальных покупателей. Например, в Facebook сейчас около 5 миллионов российских пользователей, а лидер рунета - "ВКонтакте" - в ближайшее время преодолеет отметку в 100 миллионов пользователей. В общем, современная реальность такова, что миллионы людей любят проводить время в соцсетях, поэтому брендам крайне выгодно там присутствовать.

Еще один несомненный плюс соцсетей в том, с помощью них вы получаете возможность, не только наладить коммуникацию со своими потенциальными клиентами, но и поддерживать отношения с уже существующими. Это тоже немаловажный факт, учитывая, что основную прибыль многим компаниям приносят именно постоянные клиенты.

Итак, почему выгодно иметь страницу в соцсетях – понятно. Встает другой вопрос - как сделать присутствие бренда в соцсетях эффективным? Как воспользоваться этим замечательным инструментом с наибольшей отдачей и получить при этом наилучшие результаты? Вот об этом и хотелось бы рассказать в данном материале. Предлагаем вашему вниманию несколько неоднократно доказавших свою эффективность правил, которые позволят извлечь из присутствия в соцсетях максимальную пользу.

Группу в социальных сетях (vkontakte)/ страницу в facebook.com желательно вести от лица нескольких модераторов

В ситуации, когда бренд поддерживает агентство, необходим следующий состав участников:

Со стороны клиента обязательно наличие:

Готовь контент летом, а группу зимой

Почему выгодно делать группу в начале года? К сентябрю ее можно сделать уже достаточно жизнеспособной и закрепить успех в момент максимального периода активности пользователей в сети - с сентября по конец ноября.
Позаботьтесь о том, чтобы иметь достаточный запас интересного контента. Это могут вирусные ролики/ нестандартные рекламные ролики, пресc-релизы, фотоотчеты из светской жизни, подробные статьи (как о самой компании, так и о ее продуктах).

Интересный, уникальный и разнообразный по формату контент каждый день

Положительный пример: http://vkontakte.ru/officerussia

Центр Репутационных Технологий Контактная информация