По итогам мероприятия участники высказали свое мнение по теме. Так, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы "Экватор" Ольга Женжера рассказала о положительном опыте присутствия в социальных сетях этой компании:
"Опыт связан с социальной сетью "Одноклассники", в которой сотрудники нашего отеля были активными пользователями с 2007 года. Это помогло нам в наработке лояльной аудитории. Затем данная сеть стала перенасыщенной рекламой, и вопрос результативности присутствия мы пересмотрели. Сегодня гостиница "Экватор" присутствует в социальных сетях "ВКонтакте", "Мой мир на mail.ru", Fasebook.
Ольга Женжера также отметила, что перспективность и результативность присутствия компаний и публичных личностей в социальных сетях подтверждает мировой и отечественный опыт:
"Социальные сети - отдельный, мобильный мир, который уже сегодня доминирует по многим направлениям. В любом случае, важна стратегия присутствия компании в социальной сети, - отметила Женжера. - На данном семинаре был дан структурированный и систематизированный обзор социальных сетей, показана динамика роста аудитории, что всегда важно для бизнес-сообщества.
Абсолютно новой информации, новых тем на семинаре для нас не прозвучало, поскольку наша компания изучает это направление работы и развития бизнеса. Но во Владивостоке и в Приморском крае, компаний, которые бы профессионально занимались продвижением в социальных сетях немного. Поэтому показанные "ресурсы" в виде креативных специалистов помогли присутствующим задуматься над вопросами: "А где находится наше предприятие?", "Какие проблемы повлечет за собой решение войти в социальные сети?", "Дорого или дешево присутствие в сетях?" и о многом другом".
Всего в круглом столе принимали участие представители нескольких десятков компаний - представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона.