Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 7.07.2010 Популярность бразуеров - кто выбьется в лидеры?

По данным счетчика LiveInternet, в мае 2010 года Opera 10 занимала 17,6 процента российского рынка браузеров. Она уступала только Firefox 3, на который приходится 26 процентов заходов. На третьем месте Internet Explorer 8 с 13,7 процента.

 

При этом Google Chrome вышел на третье место по популярности в США, он впервые обогнал по популярности Safari корпорации Apple. Об этом 28 июня сообщает AFP.

Как подсчитали специалисты аналитической компании StatCounter, по итогам минувшей недели доля браузера Chrome в общем числе просмотров веб-страниц в США составила 8,97 процента. В свою очередь Safari американцы пользовались в 8,88 процента случаев. Примечательно, что еще два месяца назад браузер от Apple обгонял по популярности продукт Google на полтора процента, однако за последнее время растерял былое преимущество в США. Лидируют в американском сегменте интернета Internet Explorer и Mozilla Firefox. Причем браузер от Microsoft по-прежнему сохраняет существенный отрыв от преследователя - доля IE составила к концу уикенда 52 процента, в сравнении с 28,48 процента у Firefox. Что касается общемировых статистических данных, то здесь ситуация остается неизменной. Chrome, давно обогнавший по популярности Safari, располагается на третьем месте с долей в 9,44 процента. Лидируют все те же IE (52,78 процента) и Firefox (31), однако браузеру от Google в последнее время удалось несколько сократить отставание от занимающего второе место продукта Mozilla.

 

А тем временем вице-президент компании IBM по Open Source и Linux, объявил в своем блоге, что его компания приняла решение о переходе на Firefox в качестве корпоративного стандарта. Решение затронет 400 000 сотрудников компании по всему миру.

Среди причин, побудивших IBM принять такое решение, называются совместимость со стандартами, независимость разработки от интересов отдельного участника рынка, безопасность, расширяемость и открытость для инноваций. “Firefox дал множество новых идей и побудил другие браузеры – как появившиеся раньше, так и позже него – повысить показатели быстродействия и функциональности,” – пишет Сьютор.

Кроме того, IBM считает Firefox наиболее подходящим выбором для эпохи облачных вычислений, с приходом которой следование открытым стандартам становится особо важным.

Решение IBM о выборе Firefox может оказать влияние на партнеров и заказчиков IBM как в частном, так и в государственном секторе.

Центр Репутационных Технологий Контактная информация