Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 19.07.2010 Бренды должны более серьезно относиться к социальным медиа и КСО, утверждает доклад

Потребители хотят «внимательных корпораций», использующих социальные медиа, чтобы обеспечить им возможность излить свою раздражительность, говорится в новом докладе.

Таковы некоторые из выводов исследования, проведенного Havas Worldwide, в котором принимали участие лидеры мирового бизнеса.
Оно утверждает, что, несмотря на крупные бизнес-кризисы, как в случаях с Toyota и BP, большинство компаний-лидеров не готовы к изменению потребительских тенденций и по-прежнему считают, что социальные медиа в настоящее время оказывают незначительное или вовсе не оказывают влияния на бизнес.
И это несмотря на вывод, что 23% взрослого населения, которое использует социальные медиа, с готовностью воспользуются онлайн-возможностью резко высказаться в адрес компаний и брендов.
В докладе, представленном на конференции в Лондоне 10 июня, говорится, что:
59% бизнес-лидеров считают, что социальные медиа в ближайшие 5 лет будут минимально влиять на деловую репутацию или не влиять совсем.
65% бизнес-лидеров считают, что КСО (Корпоративная социальная ответственность) имеет такой же или больший приоритет после экономического спада.
81% молодых лидеров считают, что международные корпорации обязаны вести себя ответственно.
76% молодых лидеров думают, что успех в будущем будет основан на корпоративной прозрачности.
Дэвид Джонс, глобальный исполнительный директор Havas Worldwide и со-учредитель One Young World, сказал: «Внимательная корпорация — это бизнес-модель будущего, где заниматься благотворительностью и добиваться успеха — одно целое».
«Бизнес-лидеры должны увидеть растущую силу социальных медиа и растущий спрос со стороны потребителей на этически ответственные бренды», – добавил он.
9 из 10 бизнес-лидеров в настоящее время считают, что, по крайней мере, некоторые из их клиентов находятся под сильным влиянием их политики корпоративной ответственности, в то время как 70% опрошенных видят положительное влияние корпоративной ответственности в получении конкурентных преимуществ, признавая, что те, кто игнорирует КСО, рискуют в ближайшие годы потерять свои позиции.
Более трех четвертых участников определили корпоративную ответственность как часть необходимых затрат для своего бизнеса.

Центр Репутационных Технологий Контактная информация