Сегодня на рекламном рынке Приморского края наблюдается в чем-то даже абсурдная ситуация. С одной стороны, рынок перенасыщен различного рода рекламными предложениями, компаниями, специалистами, а с другой - мы видим информационный дефицит. Нет структурированного источника информации о проводимых маркетинговых исследованиях, тенденциях рынка, о рекламных кампаниях. Маркетологи руководствуются информацией о потребителе, живущем в Москве – за тысячи километров от рынка, на котором работают. Но это не только «клиентская» проблема - рекламные агентства в кризис столкнулись с необходимостью позиционировать себя, а площадки для этого нет.
Когда мы разрабатывали PrimMarketing.ru, перед нами стояла задача – объединить представителей противоположных лагерей рекламного рынка Приморского края, создать продукт интересный как маркетологу, бренд-менеджеру, директору по маркетингу компании-клиента, так и всем представителям компании-подрядчика.
Мы хотим сделать рекламный рынок Приморского края прозрачнее и понятнее. Для представителя клиента Primmarketing.ru – это, в первую очередь, новости рекламного рынка, новые предложения рекламных компаний, аналитические материалы по поведению потребителей, свежая и актуальная медиа-аналитика – изменение рейтингов СМИ, предпочтений в различных целевых аудиториях. Это полный каталог рекламных компаний с их контактами и портфолио, раздел объявлений «Горячее место» - это возможность найти по-настоящему горячее предложение с хорошим дисконтом. В самое ближайшее время мы запустим и раздел «Сервисы». Этот раздел станет полезным инструментом, упрощающим и ускоряющим работу с подрядчиками.
Помимо этого на сайте Primmarketing.ru есть разделы интересные всем представителям рынка – это подборка лучшего местного, Российского и мирового креатива, раздел «Что читать» - обзор деловой литературы, готовится к запуску раздел, посвященный образованию.
Для рекламных агентств Primmarketing.ru – это отличная площадка для позиционирования себя на рынке и возможность в доступной форме донести информацию до клиента.