Торговая марка года — конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы, в рамках которого ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области построения брэндов. "Марка" помогает не только продемонстрировать силу брэндов, она также способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока.
Конкурсу оказывают поддержку Полномочный представитель президента России в ДВФО, Торгово-промышленная палата РФ, Национальная программа "Российская деловая культура", Российская Ассоциации Маркетинга, администрация Приморского края и администрация г. Владивостока. Генеральным информационным спонсором выступает - ТГТРК "Владивосток", региональным - ОАО Издательская компания "Золотой Рог".
Сайт PrimAfisha.ru - это онлайн-глянец о развлечениях и отдыхе во Владивостоке, который ранее был отмечен на конкурсе "25 сайтов Приморья". На этот раз PrimAfisha.ru поборется за право называться лучшим в номинации СМИ. А в номинации "Связь, телекоммуникации, Интернет" примет участие наша торговая марка - "Центр Репутационных Технологий".