Участники круглого стола отметили, что сегодня во всемирной паутине муссируется достаточно сомнительных информационных поводов, негативно отражающихся на репутации местных автопроизводителей и автодилеров. Неоднозначные дискуссии возникают вокруг завода Sollers во Владивостоке, судьбы конструкторов и правого руля, качества отечественной машинной сборки и т.д. Слухи и домыслы за отсутствием достоверной информации приобретают широкий размах и перерастают в разряд общественных мифов, независимых от воли аудитории и игроков рынка. Развитие информационного пространства сегодня незаметно, но уверенно влияет на взаимодействие продавцов и покупателей машин.
"Участники авторынка слабо интересуются тем, что о них пишут в блогах, на форумах, а уж тем более не пытаются работать со своей репутацией в интернет-пространстве, - считает эксперт по индивидуальному продвижению РИА PrimaMedia Максим Устинов. - Ознакомившись с комментариями владельцев автомобилей, размещенными в сети, потенциальный покупатель может принципиально изменить свои первоначальные предпочтения в отношении той или иной марки. Напрасны доводы автодилеров о том, что машины выбирают в салонах, объезжая их и пробуя "наощупь". Интернет может заставить потребителя заранее обходить определенные салоны стороной, хотя, вполне возможно, объективных причин для этого вовсе не существует.
![]() Автор: РИА PrimaMedia Эксперт по индивидуальному продвижению РИА PrimaMedia Максим Устинов |
||
"Люди при выборе автомобиля все чаще используют ресурсы Интернета, - согласился специалист по поисковой оптимизации и интернет-рекламе Центра Репутационных Технологий Иван Русаков. - Количество запросов в соответствующий раздел Yandex только за последние месяцы возросли на полмиллиона. Поэтому активное присутствие автодилеров во всемирной паутине уже стало непременным условием развития успешного бизнеса".
![]() Автор: РИА PrimaMedia Специалист ЦРТ по поисковой оптимизации Иван Русаков |
||
Приморские автодилеры позитивно оценили результаты круглого стола, организованного РИА PrimaMedia. Руководитель отдела продаж "Renault" Роман Хмелевский считает, что такие встречи действительно нужны: "Актуальна предметная дискуссия, и с этой точки зрения вопрос интернет-проблематики, поднятый во время обсуждения вызывает достаточный интерес".
"Приятно общаться в таком формате с дилерами, нацеленными на результат, с теми, кто действительно продает и развивается, - поделился впечатлениями директор по продажам ООО "Даль-Лада" Дмитрий Лаврешин. - В то же время, нам интересны взаимодействие с электронными СМИ и информация, озвученная здесь".
![]() Автор: РИА PrimaMedia Директор по продажам ООО Даль-Лада Дмитрий Лаврешин |
||
"Встречи региональных автодилеров редки, - напоследок подчеркнул генеральный директор ЗАО "Хабиба" Александр Хабибуллин, - а потому круглый стол, организованный РИА PrimaMedia, весьма полезен для обмена мнениями между участниками рынка".