Участники круглого стола отметили, что сегодня во всемирной паутине муссируется достаточно сомнительных информационных поводов, негативно отражающихся на репутации местных автопроизводителей и автодилеров. Неоднозначные дискуссии возникают вокруг завода Sollers во Владивостоке, судьбы конструкторов и правого руля, качества отечественной машинной сборки и т.д. Слухи и домыслы за отсутствием достоверной информации приобретают широкий размах и перерастают в разряд общественных мифов, независимых от воли аудитории и игроков рынка. Развитие информационного пространства сегодня незаметно, но уверенно влияет на взаимодействие продавцов и покупателей машин.
"Участники авторынка слабо интересуются тем, что о них пишут в блогах, на форумах, а уж тем более не пытаются работать со своей репутацией в интернет-пространстве, - считает эксперт по индивидуальному продвижению РИА PrimaMedia Максим Устинов. - Ознакомившись с комментариями владельцев автомобилей, размещенными в сети, потенциальный покупатель может принципиально изменить свои первоначальные предпочтения в отношении той или иной марки. Напрасны доводы автодилеров о том, что машины выбирают в салонах, объезжая их и пробуя "наощупь". Интернет может заставить потребителя заранее обходить определенные салоны стороной, хотя, вполне возможно, объективных причин для этого вовсе не существует.
Эксперт по индивидуальному продвижению РИА PrimaMedia Максим Устинов. Автор: РИА PrimaMedia
"Люди при выборе автомобиля все чаще используют ресурсы Интернета, - согласился специалист по поисковой оптимизации и интернет-рекламе Центра Репутационных Технологий Иван Русаков. - Количество запросов в соответствующий раздел Yandex только за последние месяцы возросли на полмиллиона. Поэтому активное присутствие автодилеров во всемирной паутине уже стало непременным условием развития успешного бизнеса".
Специалист ЦРТ по поисковой оптимизации Иван Русаков. Автор: РИА PrimaMedia
Приморские автодилеры позитивно оценили результаты круглого стола, организованного РИА PrimaMedia. Руководитель отдела продаж "Renault" Роман Хмелевский считает, что такие встречи действительно нужны: "Актуальна предметная дискуссия, и с этой точки зрения вопрос интернет-проблематики, поднятый во время обсуждения вызывает достаточный интерес".
"Приятно общаться в таком формате с дилерами, нацеленными на результат, с теми, кто действительно продает и развивается, - поделился впечатлениями директор по продажам ООО "Даль-Лада" Дмитрий Лаврешин. - В то же время, нам интересны взаимодействие с электронными СМИ и информация, озвученная здесь".
Директор по продажам ООО Даль-Лада Дмитрий Лаврешин. Автор: РИА PrimaMedia
"Встречи региональных автодилеров редки, - напоследок подчеркнул генеральный директор ЗАО "Хабиба" Александр Хабибулин, - а потому круглый стол, организованный РИА PrimaMedia, весьма полезен для обмена мнениями между участниками рынка".
Александр Хабибулин и Роман Хмелевский. Автор: РИА PrimaMedia