Во Владивостоке работает множество студий веб-дизайна. Их расценки хоть и ниже столичных, но не всегда основываются на критерии цена-качество. Так же, как и строительство собственного дома, стоимость создания интернет-представительства фирмы может быть сформирована в результате составления сметы, где каждый пункт прописан.
Стоит учитывать, что если этот начальный документ составлен неверно (упущен хотя бы один пункт), то сайт скорей всего не сможет принести своему владельцу какую-либо выгоду. Веб-ресурс для компании - это прежде всего средство для продвижения собственных услуг и товаров.
Из чего складывается стоимость сайта?
Перед всеми расчетами необходимо определить, какие цели и задачи должно выполнять интернет-представительство вашей компании. Это ведь может быть интернет-магазин или информационный портал, рассказывающий о том товаре, который вы продаете, тем самым, экономя силы и время ваших консультантов.
Когда идея определена, необходимо разработать дизайн, который будет не только красив, но и удобен для каждого пользователя. Затем стоит заняться программным обеспечением вашего ресурса. Как правило, каждый нынешний сайт создан на базе системы управления. Добавление новостей, обновление прайс-листа с помощью такого софта становится делом простым и доступным даже для непрофессионала.
И третий важный аспект - продвижение сайта. Стоит знать, что если интернет-ресурс вашей компании сделан очень грамотно, как говорится, в соответствии с последним словом техники и творческой мысли, но о нем никто не знает - он все равно будет бесполезен. Притом очень важно, чтобы аудитория вашего сайта была целевой. Иначе говоря, если человек интересуется кухонными комбайнами, а ваша компания занимается продажей автомобилей, то ни пользователю, ни вам не будет никакого проку от этого посещения. Поэтому ваш ресурс и необходимо продвигать.
Справка
По данным исследования, опубликованного на Приморском интернет форуме-2008, половина опрошенных компаний Владивостока, у которых еще нет сайта, планируют его создать в ближайшее время. Количество компаний, размещающих рекламу в Интернете, составило 69% против 31% в 2007 году.Сегодня многие аналитики, предвидя пик мирового экономического кризиса, говорят о снижении затрат компаний на офлайновую рекламу. Оно и немудрено. Стоимость подобных услуг крайне высока и навряд ли подешевеет в течение двух-трех понедельников. Например, 500 квадратных сантиметров рекламы в газете, которая распространяется тиражом 11 000 экземпляров, стоит от 29 000 рублей. Производство 20-секундного ролика на местном телеканале обойдется порядка 15 000 рублей, а его прокат (две недели по восемь раз в день) - от 45 до 60 тысяч рублей. Подобные цены и на радио-рекламу.
Сегодня многие аналитики, предвидя пик мирового экономического кризиса, говорят о снижении затрат компаний на офлайновую рекламу. Оно и немудрено. Стоимость подобных услуг крайне высока и навряд ли подешевеет в течение двух-трех понедельников. Например, 500 квадратных сантиметров рекламы в газете, которая распространяется тиражом 11 000 экземпляров, стоит от 29 000 рублей. Производство 20-секундного ролика на местном телеканале обойдется порядка 15 000 рублей, а его прокат (две недели по восемь раз в день) - от 45 до 60 тысяч рублей. Подобные цены и на радио-рекламу.По данным исследования, опубликованного на Приморском интернет форуме-2008, половина опрошенных компаний Владивостока, у которых еще нет сайта, планируют его создать в ближайшее время. Количество компаний, размещающих рекламу в Интернете, составило 69% против 31% в 2007 году.