Модернизация сайта может быть как комплексной, так и частичной. Например можно поменять только дизайн сайта или только программную "начинку", а можно всё вместе. Так или иначе, модернизация - это то, что нужно делать когда техническая поддержка и небольшие поправки сайта не помогают достичь желаемого эффекта.
Причинами редизайна могут быть новые задачи сайта, изменения в бизнесе компании, структуре разделов и наборе информации, ребрендинг компании. Обычно такая необходимость наступает через год или два после разработки сайта. Конкретный срок зависит от динамичности сферы вашего бизнеса и от качества и универсальности прежней версии сайта.
Очень часто причиной редизайна становится тот факт, что сайт изначально был сделан непрофессионально. Такое часто случается, когда заказчик выбирает подрядчика только по критерию наименьшей цены, но в конечном счете платит больше, чем в случае обращения к профессионалам.
Горечь плохого качества ощущается даже тогда,
когда сладость низкой цены давно забыта.
Как правило, владельцы сайтов, пришедшие к осознанию необходимости редизайна имеют достаточный опыт чтобы четко сформулировать задачи и требования к новой версии сайта. Тем не менее, мы можем провести свой собственный аудит сайта, так как взгляд со стороны позволяет увидеть, то что незаметно владельцу сайта.