Для рекламных агентств разработаны специальные условия партнерства - звоните, пишите.
Условия размещения рекламы
- Сроки предоставления рекламных материалов: за 2 рабочих дня до начала рекламной кампании.
- Материалы, не соответствующие требованиям, к размещению не принимаются.
- Размещение рекламы производится только на основе предоплаты, минимум – 30%.
- Наценка за срочность размещения материалов – 30%.
- Размещение может быть приостановлено в случае, если рекламные материалы клиента не соответствуют законодательству, требованиям площадки, вызывают некорректную работу всего сайта или отдельных его элементов. Возобновление размещения возможно внесения исправлений клиентом. Компенсация в этом случае не производится.
- К размещению принимаются только полностью готовые материалы. Если для размещения необходима гиперссылка, она должна быть предоставлена вместе с рекламными материалами. В текстовые объявления может быть внесена редакторская правка, которая не приводит к изменению их содержания.
Пресс-релизы
Для пресс-релизов обязательны: заголовок, подзаголовок, дата выхода, анонс статьи (1 абзац), текст статьи, справочная информация. Необязательны: иллюстрация к статье (1024×768), фотографии - не более 5 штук.
Форматы и параметры баннеров
Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, HTML5 и вставка кода других рекламных систем. Баннеры в формате Flash (swf) не принимаются. Все баннеры должны предоставляться в размере 700 на 120 точек. Этот размер оптимален для мобильных платформ, включая Google AMP и Яндекс.Турбо, которые обеспечивают бОльшую часть трафика. Исходя из размещения в баннерной сетке дополнительно нужно предоставить размер для настольной версии. Допустимые размеры и максимальный вес файлов:
размер |
|
вес |
пропорции |
700 x 120 |
— |
150 Кб |
|
1200 x 200 |
— |
250 Кб |
|
1200 x 100 |
— |
150 Кб |
|
280 x 430 |
— |
150 Кб |
|
Ограничение на вес файлов обусловлено общим весом страницы. Если страница долго загружается, если долго загружаются ваши баннеры, то их увидит меньше посетителей и эффективность рекламной кампании будет низкой.
Мы отдаем приоритет мобильной версии баннеров, т.к. это превалирующая часть нашей аудитории, то есть клиентов наших рекламодателей. Баннеры, созданные только для настольной версии смотрятся менее выгодно. К примеру вы выбрали позицию баннера с размером 1200 на 200, это значит что нужно предоставить баннер в 2 версиях - 1200 на 200 и 700 на 120. Смотрите демонстрацию ниже:
Принимаем пиксели Adriver, Doubleclick, MediaMind, Gemius, Ссылки ADFOX, как сторонней системы.
Требования к баннерам HTML5
Требования описаны в системе AdFox. Примеры создания в популярных редакторах. Обратите внимание:
- тег <canvas> НЕ должен иметь абсолютное позиционирование (position: absolute)
- у тегов <body> и <html> НЕ должен быть установлен бэкграунд
- идентификатор тега canvas должен быть уникальным, например <canvas id="canvas_ID">, где ID - случайное восьмизначное число
- тег canvas должен быть обернут в ссылку вида <a href="%banner.reference_user1%" target="_blank"> ... </a>
- баннер для мобильной версии должен быть адаптивен, то есть НЕ иметь жестко заданной ширины, чтобы баннер динамический уменьшался пропорционально, в зависимости от размера экрана.
- баннер должен передаваться в виде единого .html файла без дополнительных файлов-ресурсов, все CSS-стили и JS-функции должны содержаться внутри html файла, также, как и изображения, которые должны быть вставлены в либо base64 формате, либо, если при использовании base64 размер html-файла превышает максимально допустимое количество символов, должны быть загружены в онлайн-сервис для хранения, а в коде использованы ссылки на изображения.
- Максимально допустимое количество символов в HTML коде - 65 000.
- Если в html-файле используется подключение удаленного css или js файлов, то они должны быть обязательно размещены на сайте с защищенным сертификатом (https). Так же это касается и ссылок на картинки, которые могут использоваться в этих css или js файлов.