Контекстная реклама — это вид интернет - рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя (например, в Яндексе или в Google), или в зависимости от тематики сайта, на котором находится пользователь.
Вот так она выглядит в поисковой системе Яндекс:
По этим ссылками можно увидеть как выглядит контекстная реклама в поисковых системах Google, Рамблер и Mail.ru.
Медийно-контекстная реклама (баннер) – рекламный модуль, имеющий вид баннера, но при этом его показ привязывается к поисковым запросам пользователя или тематике страницы.Самые популярные сервисы размещения контекстных рекламных объявлений на страницах поисковых систем и на сайтах-участниках их партнерских сетей:
Яндекс.Директ | Google.Adwords | Begun |
Мы не берем комиссию при размещении рекламы в сетях Яндекс.Директ, Бегун (при бюджете от 20 000 рублей). За размещение в сети GoogleAdwords мы берем небольшую комиссию, зависящую от размера рекламного бюджета.
Существует также формат работы по принципу лидогенерации - вы платите деньги и получаете контакты заинтересованных клиентов. При этом контекстная реклама приводит посетителей на страницу, где он совершает полезное для вас действие: заполняет форму заявки на услугу или оформляя покупку товара, оставляя свои контактные данные. Если на вашем сайте нет такой формы, то мы можем ее разработать вместе с базой данных учета поступивших заявок.