ЦРТ: Центр Репутационных Технологий Владивостока

Условия размещения рекламной информации

Для рекламных агентств разработаны специальные условия партнерства - звоните, пишите.

Условия размещения рекламы

  1. Сроки предоставления рекламных материалов: за 2 рабочих дня до начала рекламной кампании.
  2. Материалы, не соответствующие требованиям, к размещению не принимаются.
  3. Размещение рекламы производится только на основе предоплаты, минимум – 30%.
  4. Наценка за срочность размещения материалов – 30%.
  5. Размещение может быть приостановлено в случае, если рекламные материалы клиента не соответствуют законодательству, требованиям площадки, вызывают некорректную работу всего сайта или отдельных его элементов. Возобновление размещения возможно внесения исправлений клиентом. Компенсация в этом случае не производится.
  6. К размещению принимаются только полностью готовые материалы. Если для размещения необходима гиперссылка, она должна быть предоставлена вместе с рекламными материалами. В текстовые объявления может быть внесена редакторская правка, которая не приводит к изменению их содержания.

Пресс-релизы

Для пресс-релизов обязательны: заголовок, подзаголовок, дата выхода, анонс статьи (1 абзац), текст статьи, справочная информация.
Необязательны: иллюстрация к статье (300×300), большие иллюстрации (фото) - не более 5 шт.

Форматы и параметры баннеров

Баннеры принимаются в форматах GIF, Flash (swf), PNG, JPG, HTML (вставка кода других рекламных систем). Допустимые размеры и максимальный вес файлов:

размер   вес пропорции
980 x 100 80 Кб
660 x 160 80 Кб
290 x 240 60 Кб
275 x 100 35 Кб
660 x 50 50 Кб
115 x 800 80 Кб

Ограничение на вес файлов обусловлено общим весом страницы. Если страница долго загружается, если долго загружаются ваши баннеры, то их увидит меньше посетителей и эффективность рекламной кампании будет низкой.

Требования к Flash-баннерам

Версия flash-проигрывателя, в которой скомпилирован баннер, дожна быть не выше 9-й. Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

on(release) {

GetURL(clickTAG, "_blank");

}

и открываться в новом окне. Первый параметр обязательно должен быть без кавычек. Если же, вместо переменной clickTAG будет вставлен непосредственно адрес рекламируемого сайта, то при нажатии на баннер будет происходить переход сразу на него, при этом факт перехода невозможно будет отследить. Название переменной продиктовано требованиями системы показа рекламы.

Поэтому предлагается адрес передавать через параметр в коде HTML. В результате,  баннер ссылается на специальный сценарий на сайте рекламной площадки, который учитывает переход (добавляя запись в журнал) и производит перенаправление на сайт рекламодателя.

Внимание! Для flash-баннеров рекомендуется предоставлять дублирующий gif-баннер - так называемую заглушку, которая будет показываться пользователям, у которых выключен или не установлен модуль Flash в браузере.

Требования к боковым баннерам

Рекомендации и пояснения при изготовлении боковых баннеров:

Требования к брендированию

Рекомендации к брендированию отражены в шаблоне, который в формате Photoshop можно скачать здесь.

Ваше имя: *

Телефон: *

Ваш e-mail: *

Организация:

Сайт:

Ваш запрос: *

Число с картинки:
© 2005—2024, Центр Репутационных Технологий
Телефон рекламной службы: (423) 221 52 44 (с 9.00 до 18.00 — сейчас 08.06)
Телефон технической поддержки веб-сайтов: (423) 265 17 30
Адрес: Владивосток, ул. Светланская, 83, 3-й этаж
Электронная почта: info@vcrt.ru