"Нашей целью было облегчить пользователям поиск нужной информации и обновить дизайн. Подчеркнуть территориальную специфику работы банка как одного из региональных финансовых учреждений. Это отражено в фотографиях основных достопримечательностей Владивостока - новых мостов, набережной и других видов города, а также в снимках пейзажей разных уголков Приморского края", - рассказала ведущий специалист Департамента по развитию бизнеса ООО "Примтеркомбанк" Ирина Ножкина.
По ее словам, большая часть материала сайта банка была переработана и систематизирована, таким образом доступ пользователей к самым востребованным услугам компании был существенно облегчен. Ирина Ножкина также отметила, что на сайте появились специальные страницы, посвященные дополнительным офисам в городах Находка и Спасск-Дальний. Теперь жители этих городов, не выходя из дома, смогут получить всю необходимую информацию по курсам валют и тарифам на обслуживание в банке.
"При разработке сайта нам поставили условие - соблюсти строгий и сдержанный дизайн. Мы постарались не выходить за рамки этого требования, но при этом сделать так, чтобы сайт банка отличался от других местных финансовых учреждений со схожей цветовой гаммой в фирменном стиле. "Примтеркомбанк", кстати, является первым коммерческим банком в нашем крае, именно поэтому использование в дизайне его сайта фотографий города и Приморья не просто обосновано, но и символично", - рассказал директор компании ЦРТ Виталий Гречанюк.
Как отметила Ирина Ножкина, дизайн сайта "Примтеркомбанка" был разработан таким образом, чтобы подчеркнуть его статус как солидной и надежной организации.
"Цветовая гамма и подбор фотографий соответствуют корпоративным цветам и остальным критериям, прописанным в брэндбуке. Разработка сайта осуществлялась по всем передовым и доступным на сегодня технологиям в этой сфере", - отметила собеседница агентства.