Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 20.04.2012 Колбасу "Гратос" теперь можно "попробовать" в Интернете

У торговой марки появился свой сайт, на котором гурманы могут получить немало интересной информации о мясных деликатесах

Приморская компания "Деликон Продукт", производящая колбасы и мясные деликатесы "Гратос", запустила в Интернете профильный сайт gratos.ru, посвященный этой марке. Посетители сайта могут ознакомиться с ассортиментом, узнать обо всех новостях и акциях марки "Гратос", сообщил РИА PrimaMedia начальник отдела маркетинга компании "Деликон Продукт" Игорь Андрейкин.

- Торговую марку "Гратос" мы вывели на рынок в прошлом году. Поскольку в современном маркетинге нельзя без тесного и желательно двустороннего контакта с потребителями, появилась необходимость создания сайта, - отметил Игорь Андрейкин.

Сайт компании "Гратос" создавал "Центр репутационных технологий".

Он получился ярким, позитивным и нестандартным, в полной мере отвечающим девизу марки: "Гратос" - вкус лучшей жизни. На главной странице сменяют друг друга образы любителей мясных продуктов "Гратос" - активные и жизнерадостные люди всех возрастов в привычных для них жизненных ситуациях. Это образы из рекламных роликов, с которыми "вживую" можно ознакомиться в разделе "Актуальное видео".

Сам сайт не столько про колбасу, сколько про любителей – или для любителей - колбасы. На главной странице можно познакомиться с "вкусными фактами" – интересными рецептами или описанием малоизвестных исторических событий, связанных с кулинарией и колбасой.

Таких фактов там ровным счетом 100 – и каждый раз, заходя на сайт, можно узнать интересный рецепт либо что-то новое о мясных продуктах, ведь "вкусные факты" случайным образом сменяют друг друга при каждой загрузке главной страницы.

- На сайте представлен весь ассортимент продуктов "Гратос", который включает в себя полукопченые, вареные колбасы и ветчины, мясные деликатесы, сосиски и сардельки. Чтобы нашим посетителям было интереснее знакомиться с "Гратосом", все описания продуктов намеренно сделаны в свободном, немного хулиганском, если хотите, стиле,  - прокомментировал Игорь Андрейкин.

Со временем на сайте торговой марки "Гратос" будут пополняться раздел "Акции", а в раздел "Актуальное видео" планируется добавлять видеоролики с событий и праздников, связанных с "Гратосом", и, возможно, конкурсные работы посетителей.

Сайт gratos.ru создан как для гурманов, ценящих вкус настоящих колбас и мясных деликатесов, так и для партнеров из розничной торговли. Маркетологи компании "Деликон Продукт" понимают важность обратной связи - именно поэтому через сайт можно задать любой вопрос или выдвинуть интересное предложение в адрес производителя продукции "Гратос".

Центр Репутационных Технологий Контактная информация