600 самых активных рекламодателей участвовали в исследовании, проведенном компаниями Adap.tv и Digiday. Оно показывает, что уже запланированные рекламные бюджеты у 84% опрошенных компаний будут вноситься изменения на предновогодний период 2011 года, с целью увеличить объем online-видео за счет урезания расходов на печатную и графическую рекламу.
Рост популярности этого вида рекламы при общем росте предновогодней активности пользователей резко изменили финансовую ситуацию на рынке рекламы, но по мнению большинства рекламистов, Интернет-видеореклама является дополнением, а не заменой традиционной телевизионной рекламы.
Главной целью online-видеорекламы остается вовлечение в брэнд, а самыми популярными стали плавающие слои rich media и предпоказ. Меньшей популярностью пользуются «расхлопывающиеся» видеобанеры, разворачивающиеся страницы и постпоказ.
Бюджеты с таргетингом на iPad, выросли на 18% Средняя цена тысячи показов премиум-контента составляет: $21-$30, а профессионального контента среднего уровня: $11-$20. У пользовательского контента: $0 – $5.