Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 13.11.2011 Поисковые системы продолжают свою эволюцию

Осень порадовала нас чередой нововведений, как в поисковых системах, так и в социальных сетях

Внешний вид поисковой выдачи Яндекса претерпел ряд изменений, которые проходили в виде серии экспериментальных обновлений, но главные изменения произошли в самой поисковой базе и параметрах ранжирования сайтов.

Яндекс продолжает борьбу за чистоту результатов поиска. С введением фильтра на переоптимизированные страницы Яндекс добавляет в алгоритмы ранжирования параметры «юзабильности» сайтов. Нововведения призваны выдать пользователю удобные для просмотра сайты, не перегруженные рекламой и нагромождениями СПАМ-текстов.

Исследования динамики обновлений Яндекс дают нам информацию, которая простым пользователям зачастую бывает недоступна. Обновления поисковой базы Яндекс происходят все чаще и затрагивают все большее число запросов. Теперь масштабные обновления Яндекс происходят примерно раз в две недели и могут нести изменения в более чем 80% запросов.

Google объявил о том, что правый блок контекстной рекламы Adwords в результатах выдачи будет иногда выводиться в одну ленту под основными результатами поиска.  При этом специалисты предлагают рекламодателям использовать склонность большинства пользователей к просмотру поисковой выдачи по вертикали. Название позиции рекламного блока в настройках и отчетах системы Google Adwords переименованы из «Top vs. Side» в «Top vs. Other».

Спустя еще несколько дней пользователи могли заметить еще один эксперимент Google. Предварительное официальное название «Sources» получил блок справа от выдачи, в котором может отображаться вся справочная информация по объекту поиска.

Страница результатов поиска давно перестала быть списком однородной информации со ссылками на сайты. Теперь результаты поиска могут содержать все виды контента, относящиеся к введенной поисковой фразе. В том числе карты и локации, привязанные к текущему местонахождению пользователя.

Персонализация и географический таргетинг дают огромные возможности для владельцев локального бизнеса и позволяет тематическим ресурсам получать своих посетителей по нескольким видам источников, включая видео, изображения, обзоры товаров и сами товары, с учетом социальной активности, поискового и социального профиля пользователя.

 

Российская социальная сеть «Вконтакте» вводит новый формат рекламы с оплатой за действия пользователей. При этом сами пользователи будут получать виртуальную валюту: «голоса». Рекламодатели получат инструмент игрового вовлечения пользователей, которое в англоязычной сети уже давно получило название Gamification.

10 ноября, руководство рекламного отдела «Вконтакте» в сотрудничестве со сторонними разработчиками представили общедоступный сервис автоматизации рекламы в этой социальной сети, предназначенный для снижения затрат рекламодателей и повышения CTR и конверсии этого трафика.

 

Центр Репутационных Технологий Контактная информация