Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 29.05.2010 Управление репутацией в Интернете совершенствуют во Владивостоке

На Круглом столе руководители пресс-служб крупнейших компаний Приморья обсудили, как делать это правильно

Серия круглых столов, инициированная РИА PrimaMedia и Центром репутационных технологий, продолжилась Круглым столом "Управление репутацией в Internet: новая реальность или PR прямого действия". Второе мероприятие собрало во ВГУЭС руководителей пресс-служб крупных компаний, представителей вузов и городской администрации.
Для получения экспертного мнения об использовании интернет-технологий у ведущих специалистов Приморья съехались более двадцати представителей бизнеса. В обсуждении приняли участие руководители таких брендов как "Приморское агентство Авиационных компаний" (ТМ БИЛЕТУР), "Мегафон – Дальний Восток", "Сбербанк", Технохолдитнг "Sumotori", "Сибирская Угольная Энергетическая компания", ЗАО "АКОС", Сеть кинотеатров "Иллюзион", "РОСГОССТРАХ", ОАО "Дальтехэнерго" и др.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что благодаря развитию Интернета мы все живем сегодня в изменившейся реальности и этой реальностью должны управлять профессионалы.

"В связи со статистикой, приведённой нам на круглом столе, можно сделать чёткий вывод что темпы роста и степень проникновения Интернета глобальны и не уделять этому должного внимания не правильно, особенно специалистам, занимающимся продвижением бизнеса, – отметила Ольга Кравцова, начальник отдела маркетинга ЗАО "АКОС". - В силу занятости ведущие специалисты компаний не всегда могут уделить должное внимание последним интернет-технологиям, поэтому такие мероприятия очень ценны как для получения информации от профессионалов, так и для обмена опытом между коллегами по рынку".

Как отметила Елена Турболыс, ведущий специалист по маркетингу и рекламе ООО "Теко Маритайм", "Получение глубоких и структурированных знаний в области работы с сетью Интернет от референтных лиц с большим и успешным опытом – очень ценно для любого специалиста в области продвижения, поэтому круглый стол, организованный РИА "PrimaMedia" стал очень актуальным событием, ведь уже давно основным инструментом информации для клиентов стал Internet-ресурс, телевидение и радио отошли на второй план. Приведённые советы и примеры о том как совершенствовать навыки работы с глобальной сетью и попадать в целевую аудиторию – вот, что было ценно".

Интернет облегчает работу и сокращает время деловых и занятых людей. Эту мысль высказала Татьяна Солодовникова, начальник службы маркетинга Приморского агентства авиационных компаний: "Каждая компания сейчас старается вести клиента и консультировать его через Интернет и уже всё более часто продавать услуги с помощью интерактивных денег. Именно поэтому подобные круглые столы очень актуальны для участников – людей, деятельность которых направлена на увеличение объёма продаж. У всех, например, есть сайт, а как совершенствовать его, структурировать и продвигать… Вот это нужно периодически обсуждать с профессионалами и коллегами".

Как прокомментировал Андрей Ким, заместитель руководителя департамента моложёжной политики и связей с общественностью ДАЛЬРЫБВТУЗ, "Обще мировые тенденции сокращения доли печатных СМИ в пользу электронных общеизвестны. Однако для меня был интересен сам факт потери лидерства телевидения, в объемах затраченных средств на рекламу, в пользу Интернет на примере Великобритании. Также было интересно узнать, что не всегда количество денег определяет качество подачи информации через Интернет. Решающую роль в этом играют популярные форумы и различного рода социальные сети. Конечно, самым "вкусным" был доклад Виктора Суханова: "Информационные войны" в Интернет: что делать, если случилась неудобная ситуация, как из нее выкрутиться? Также было довольно интересно услышать мнения других участников круглого стола".

Тема оказалась обширной и многогранной, а участники отметили, что подобные круглые столы должны быть регулярными и планомерными – следующий состоится уже в июне.

Центр Репутационных Технологий Контактная информация