Центр Репутационных Технологий - создание сайтов во Владивостоке, web-дизайн, раскрутка и продвижение сайта

Новости 18.04.2012 "Три Кота" теперь представлены в Интернете

Компания запустила свой сайт, на котором приморцы могут узнать обо всех новостях, акциях и скидках

Компания "Три Кота" запустила на днях свой сайт в Интернете. Теперь у приморцев есть возможность знакомиться с ассортиментом сети дискаунтеров и гипермаркетов, не выходя из дома, а также оперативно узнавать о скидках и акциях компании "Три Кота", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Необходимость в собственном сайте появилась у торговой сети по мере активного развития.

"Сайт – это современный и очень удобный инструмент взаимодействия с нашими действующими и потенциальными клиентами, - рассказывает коммерческий директор компании "Три Кота" Вячеслав Телятников. - Это единая коммуникативная площадка, объединяющая как нашу разрастающуюся торговую сеть, так и саму сеть – с теми, для кого она работает".

Отметим, что в настоящее время в Приморском крае под брендом "Три Кота" действуют две торговые точки - дискаунтер во Владивостоке и гипермаркет в Артеме. Постоянными покупателями сети гипермаркетов и дискаунтеров "Три Кота" сегодня являются свыше 3 тысяч человек, и это число с каждым днем увеличивается.

"За счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает "Три Кота", мы предлагаем покупателям товары по ценам ниже среднерыночных. Мы хотим, чтобы покупатели могли экономить свои деньги и время для других радостей жизни. В магазинах проводятся регулярные акции и распродажи со скидками от 5% до 40%, о которых сейчас можно узнавать с помощью нового сайта компании", - добавил Вячеслав Телятников.

Сайт компании "Три Кота" создавала компания "Центр репутационных технологий".

"Некоторые думают, что подобным компаниям не нужен сайт. Это верно, если речь идет о маленьком продуктовом магазинчике у вас во дворе. Но когда речь заходит о сети крупных магазинов, то веб-сайт становится полезным инструментом и для компании, и для потребителя.

Компания доносит до аудитории информацию о своих рекламных акциях и скидках, привлекает новых поставщиков и размещает вакансии", - прокомментировал руководитель Центра информационных технологий Виталий Гречанюк.

Сайт получился ярким и позитивным, на нем легко ориентироваться. На сайте представлено подробное описание продукции собственного производства: салатов, мясных полуфабрикатов и кулинарии.

Каждые три недели "Три Кота" выпускает каталог специальных предложений со скидками от 5% до 40%, а в рамках сезонных распродаж скидка может достигать 50%. Этот каталог теперь можно также посмотреть на сайте. Количество покупателей компании "Три Кота" постоянно растет.

"Нам важно общаться напрямую с каждым нашим клиентом. Для этого мы сделали на сайте раздел "Вопросы и ответы". Кроме того, на сайте представлена вся информация о компании, ее контакты, а также вакансии, что немаловажно для большого города", - рассказал Вячеслав Телятников.

Центр Репутационных Технологий Контактная информация