Сниппетом называют блок выдачи, целиком посвященный одному результату поиска.
С недавним обновлении поисковой базы Яндекс была улучшена логика формирования заголовка сниппета. Раньше в заголовке отображалось содержимое тега title, а теперь он может быть дополнен цитатой из контента. При этом предпочтения отдаются тегам strong, b, h1 и h2.
Введенный в начале этого месяца алгоритм индексации AJAX и JS дает возможность google более точно анализировать поведенческие факторы, потому что будет решена давняя проблема индексации комментариев. Так же получат свою долю поискового трафика сайты, применяющие AJAX для навигации и отображения контента. Новый объем проиндексированного контента даст возможность улучшить поисковую выдачу по низкочастотным запросам, по которым прямого совпадения с поисковым запросом раньше не было. Все это в конечном итоге привело к росту доли Google на поисковом рынке США, которая уже превысила 65,3%.
Аналитики PPCHero опубликовали результаты своих исследований по замеру CTR контекстной рекламы в Google Adwords. Перемещение правого блока Adwords под результаты выдачи снижает кликабельность объявления в среднем с 0,3 до 0,23. Самое большое снижение CTR составило 50%. Рекламодателям остается ждать, что пользователям нужно время, чтобы привыкнуть или вносить изменения в стратегию привлечения трафика.