Условия размещения рекламной информацииДля рекламных агентств разработаны специальные условия партнерства - звоните, пишите. Условия размещения рекламы
Пресс-релизыДля пресс-релизов обязательны: заголовок, подзаголовок, дата выхода, анонс статьи (1 абзац), текст статьи, справочная информация. Форматы и параметры баннеровБаннеры принимаются в форматах GIF, Flash (swf), PNG, JPG, HTML (вставка кода других рекламных систем). Допустимые размеры и максимальный вес файлов:
Ограничение на вес файлов обусловлено общим весом страницы. Если страница долго загружается, если долго загружаются ваши баннеры, то их увидит меньше посетителей и эффективность рекламной кампании будет низкой. Требования к Flash-баннерамВерсия flash-проигрывателя, в которой скомпилирован баннер, дожна быть не выше 9-й. Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами: on(release) { GetURL(clickTAG, "_blank"); } и открываться в новом окне. Первый параметр обязательно должен быть без кавычек. Если же, вместо переменной clickTAG будет вставлен непосредственно адрес рекламируемого сайта, то при нажатии на баннер будет происходить переход сразу на него, при этом факт перехода невозможно будет отследить. Название переменной продиктовано требованиями системы показа рекламы. Поэтому предлагается адрес передавать через параметр в коде HTML. В результате, баннер ссылается на специальный сценарий на сайте рекламной площадки, который учитывает переход (добавляя запись в журнал) и производит перенаправление на сайт рекламодателя. Внимание! Для flash-баннеров рекомендуется предоставлять дублирующий gif-баннер - так называемую заглушку, которая будет показываться пользователям, у которых выключен или не установлен модуль Flash в браузере. Требования к боковым баннерамРекомендации и пояснения при изготовлении боковых баннеров: Требования к брендированиюРекомендации к брендированию отражены в шаблоне, который в формате Photoshop можно скачать здесь. |