Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Mail.Ru отказался от наценок за соцдем

Реклама | Новости | 24.12.2008 19:30

Первой среди «трех кнопок Рунета» сыграла на понижение Mail.Ru. Сегодня компания опубликовала новый прайс-лист, который начнет действовать с 1 января. Расценки на большую часть разделов, в том числе на «Мой мир», «Афишу ТВ», «Авто», «Новости», «Ответы» и другое, снижены на 15-25%.

Комментируя новый прайс-лист "Вебпланете", коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков отметил, что делать акцент на снижении цен неправильно. "Это в данном случае далеко не самое главное. Правильнее говорить об инновациях, которые несет новый прайс. Например, мы были первыми в Рунете, кто предложил рекламодателям социо-демографический таргетинг при проведении рекламных кампаний. И мы же стали первыми, кто отказался от наценок за таргетинг", - констатирует он.

Действительно, наценки за социально-демографический таргетинг и ограничения частоты показов на посетителя практически полностью отменены. В 2008 году они составляли 15-20%.

Снижение цен затронуло те проекты, на которых драматически вырос трафик. В первую очередь, это касается ценника национальной социальной сети Мир@Mail.Ru». На «Главной странице» Mail.Ru выросла цена за статическое размещение. За динамическое – немного снизилась, как отмечают в компании, из-за стремительного роста трафика. В «Почте» ситуация не изменилась вовсе.

Как уже писала «Вебпланета», крупнейшие игроки Рунета еще месяц назад объявили, что не планируют не только поднимать цены, но и думают о том, чтобы их опустить. Не акцентируя внимание на экономическом кризисе, они утверждают, что из роста аудитории и трафика рекламодатели даже без повышения расценок должны увеличить свои рекламные бюджеты, если хотят чтобы их рекламу видели с той же частотой, что и прежде.

Но, безусловно, на решение Mail.Ru кризис повлиял. Алексей Катков отмечает, что в в сложившихся непростых экономических условиях нужно делать так, чтобы клиенты могли тратить деньги на интернет-рекламу с максимальной эффективностью.

Гуру рекламного рынка не верят, что в 2009 году рост рынка интернет-рекламы вырастет на 50%, как прогнозирует АКАР и другие эксперты-аналитики. Так, председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов в интервью «Вебпланете» сказал, что если сектор и увеличится, то незначительно.

Тем временем, другие крупные площадки Рунета пока не определились с ценовой политикой. Финансовый директор «Рамблер Медиа» Никита Сергиенко рассказал, что ценовое позиционирование «Рамблера» зависит от многих факторов, «в числе которых ситуация на рынке и действия других игроков». «В настоящий момент ведется согласование плана продаж на 2009 год. В любом случае, мы ориентированы на то, чтобы предлагать рекламодателям более привлекательные условия, чем наши конкуренты», - признался он.

В агентстве Sol+ (продавец рекламных возможностей Livejournal.ru) расценки снижать не планируют. «Цены мы оставляем прежними», - комментирует менеджер по рекламе +Sol Алина Никогосян.

«Яндекс» к моменту публикации не успел подготовить комментарий.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost