Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Procter&Gamble сбежит из "ящика" в Рунет

Реклама | Новости | 02.12.2008 15:43

Компания Procter and Gamble, известная как дистрибутор бытовой химии, косметики, средств гигиены и других необходимых в повседневной жизни товаров, планирует "увести" рекламу своей продукции в Интернет. Как сообщает агентство "ПРАЙМ ТАСС", в 2009 году компания увеличит расходы на digital маркетинг в России на 20%.

Какое-то время назад реклама бритвенных станков Gillette и другой продукции Procter and Gamble практически исчезла с телевизионных экранов. "ПРАЙМ ТАСС" цитирует консультанта компании Pynes&Moerner Александра Мурзова, объяснившего, что снижение количества ТВ-рекламы было связано с возникшими конфликтами между Procter and Gamble и "Видео Интернешнл".

Теперь же компания планирует наверстать упущенное в Интернете, тем более что в условиях экономического кризиса такая форма рекламы может давать ожидаемые результаты при более низких затратах.

Ещё год назад участники рынка заговорили о том, что многие крупные рекламодатели могут отказаться от рекламы на телевидении из-за выросших расценок (в 2008 году "телевизор" подорожал на 70% вместо планируемых 55%) и устремиться рекламировать свою продукцию в сетевом пространстве.

Финансовый кризис и необходимость превентивно затянуть пояса к "исходу" в Интернет подстегнули ещё больше, тем более что продавцы интернет-рекламы пообещали не поднимать рекламные расценки на следующий год.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost